Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Федеральные государственные требования


Настоящие федеральные государственные требования  - ФГТ учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлены на:

  • выявление одаренных детей в области хореографического и  изобразительного искусства  в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно - нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства и изобразительного искусства;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического  и изобразительного искусства.

 ФГТ ориентированы на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные  и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;  
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического и изобразительного искусства;
  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно - эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

 При приеме на обучение по программе «Хореографическое творчество», «Живопись» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить способности ребенка, а также его физические, пластические данные.

 

Требования для  вступительных испытаний

ОП «ЖИВОПИСЬ»

 

I. Основы ИЗО:

 

  1. Композиционное решение (умение компановать изображение на листе);
  2. Достоверность изображаемого предмета;
  3. Владение цветом.

II. Композиция:

 

  1. Уравновешенность композиционного решения;
  2. Выразительность;
  3. Аккуратность.

III. Кругозор:

 

  1. Чем тебя привлекает изобразительное искусство?

 

ПУНКТЫ: I; II;   III   оцениваются по 5 балльной системе.